В системе поддерживается работа на разных складах:
Простой склад - работает только по накладным (“Поступление
товаров”, “Реализация товаров”) (коробка Link-Up склад мини, стандарт, макси).
Ордерный склад - склад, на котором есть разделение документов на финансовые (“Поступление товаров”, “Реализация товаров”) и складские (“Приходный ордер на товары”, “Расходный ордер на товары”). Кладовщик работает только со складскими документами, где нет денег, а бухгалтер работает с финансовыми документами.
Таким образом, отслеживается отдельно товар на балансе компании, и товар,
хранящийся на складе. (Например, при импорте, право собственности на товар
появляется в момент выпуска таможней, а приходный ордер оформляется только когда товар физически поступил на склад) (коробка Link-Up склад стандарт, макси).
Адресный склад - это ордерный склад, внутри которого размечены
места хранения и настроены правила обработки складских запасов, согласно
которым система выдает задания сотрудникам. Каждое место хранения вносится в систему, печатается этикетка и работа происходит в разрезе мест хранения.
Адресная система позволяет увеличить плотность хранения на складе (коробка
Link-Up склад стандарт, макси).