Оставьте свои данные и мы перезвоним вам и ответим на интересующие вас вопросы
Ваши контактные данные под защитой. Заполняя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, ч. 2 ст. 18.1 ФЗ-152. Политика обработки персональных данных
Оптимизация ИТ-инфраструктуры по приоритетам бизнеса
Обратный звонок
Оставьте свои данные и мы перезвоним вам и ответим на интересующие вас вопросы
Ваши контактные данные под защитой. Заполняя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, ч. 2 ст. 18.1 ФЗ-152. Политика обработки персональных данных
Хочу консультацию специалиста
Оставьте свои данные и мы перезвоним вам и ответим на интересующие вас вопросы
Ваши контактные данные под защитой. Заполняя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, ч. 2 ст. 18.1 ФЗ-152. Политика обработки персональных данных
Модернизируем ИТ-инфраструктуру на платформе проверенного и отработанного комплексного решения с максимальной выгодой для бизнеса.
Получаем на базе ИТ-инфраструктуры надежный и прозрачный механизм для реализации бизнес-задач вашей организации
Приоритеты бизнеса к требованиям ИТ-инфраструктуры
Выгоды бизнеса определяются обеспечением минимального времени простоя бизнеса и согласованного уровня информационной безопасности (ИБ) при оптимальных затрат на ИТ-инфраструктуру.
Приоритеты для получения выгод бизнеса реализуются изменением основных эксплуатационных характеристиках системы: Надежность, Отказоустойчивость, Производительность, Масштабируемость. Улучшение любой из характеристик системы потребует увеличение затрат на ИТ-инфраструктуру вашей организации.
Затраты ИТ-инфраструктуры определяются расходами на закупку, внедрение и поддержку: Серверы, Системы хранения данных, Системы питание и охлаждение, Сетевое оборудование и Общесистемное программное обеспечение.
ИТ-Инфраструктура (без использования облачных решений) при использовании продуктов 1С можно условно разделить по основным свойствам и стоимости на три категории:
Основные характеристики эксплуатируемых систем 1С для ИТ-инфраструктуры
Категория А- стандартные надежные системы: Надежность и Производительность – обеспечивают работу в нормальном режиме, при пиковых нагрузках возможна деградация быстродействия. Системы обслуживаются в технологических режимах с согласованным временем простоя. Восстановление системы при критических авариях и сбоях в рамках согласованного времени простоя. Отказоустойчивость минимальна, определяется стандартными возможностями конфигурации серверного оборудования и ПО. Масштабируемость отсутствует либо обеспечена минимально. Главное преимущество такой ИТ-Инфраструктуры в минимизации затрат.
Категория В- высоконагруженные системы: По сравнению с категорией А Производительность при пиковых нагрузках остается . либо с минимальной деградацией. Обычно увеличивают Отказоустойчивость ИТ-Инфраструктуры за счет дублирования критических узлов и/или компонент системы. Предусматривается частичная Масштабируемость, чаще как вертикальная. Главное преимущество – уверенная работа при высоких нагрузках.
Категория С- высоконагруженные отказоустойчивые системы: Улучшенный вариант архитектуры ИТ-инфраструктуры категории В. Специальными средствами достигается высокая Отказоустойчивость работы в режимах 24*7*365. Поддерживается вертикальная и горизонтальная Масштабируемость.
Цикл оптимизации ИТ-инфраструктуры
AЗапрос на Изменение • Определение изменений бизнеса в понятных метриках • Определение требований бизнеса к ИТ- инфраструктуре, ВОценка потенциала • Анализ текущей ИТ-инфраструктуры • Нахождения «узких мест» -несоответствия эксплуатационных характеристик систем • Предварительная оценка возможности оптимизации СВарианты оптимизации • Предложения модернизации ИТ-инфраструктуры с несколькими возможными решениями • Описание схем развертывания высоконагруженных отказоустойчивых систем на 1С DУточнение приоритетов • Проверка заявленных характеристик каждого варианта улучшения ИТ-инфраструктуры, • Приоритизация предложенных вариантов EВыбор варианта • Детальный расчет оптимального для бизнеса решения • Индивидуальный подбор серверного и сетевого оборудования • Индивидуальный подбор системного ПО, включая импортозамещение FРеализация • техническая реализация выбранного решения, GКонтроль и мониторинг • контроль и мониторинг основных параметров работы ИТ-инфраструктуры, HПоддержка • варианты дальнейшей поддержки-аутсорсинг и аутстафинг.
Надежность – свойство системы сохранять во времени в установленных пределах значения всех параметров, характеризующих способность выполнить требуемые функции в заданных режимах и условиях применения технического обслуживания. При аварийном режиме возможно восстановление системы в рамках согласованного времени простоя.
Отказоустойчивость – это свойство системы сохранять свою работоспособность после отказа одной или нескольких ее составных частей.
Производительность системы определяется следующими факторами: Сколько операций может выполнить система за определенный период времени при различной интенсивности нагрузки.
Информационная безопасность – практика предотвращения несанкционированного доступа, использования, раскрытия, искажения, изменения, исследования, записи или уничтожения информации.
Масштабируемость – это свойство системы справляться с растущим объемом работы за счет добавления ресурсов в систему.